Выходные прошли с персеидами и прочей загородной жизнью.
В пятницу мы устроили себе по приезду американский вечер, жаря натуральные бургеры на барбекюшнице, правда подсвечивая в последние минуты телефоном, ибо фонарь после полигона оставался в Москве.
Суббота была прекрасна погодой, садовыми качелями на которых я наконец-то каталась и разукрашивала свою антистреску, и нашим обоюдным офигением с некоторых вещей в прорывающемся местами инете.
В принципе я теперь то же убедилась, что тушка человека обычно отлично показывает его внутреннюю личность или ее отсутствие.
Из всей холисрачи я вынесла один вывод, мне как давно стала противна тусовка покрывательств и междусобойчиков, так противна до сих пор. Лицемерии и ложь я как не любила, так и не люблю. Я существо к самой себе очень честное, и если я проверяя что-то и убеждаюсь, что сказанного нет, а потом слышу что нет оно было, то нет сомневаюсь я не в себе, а в честности говорившего.
К счастью в последние годы, я выбрала путешествия, а не трату времени и ресурсов на игры. А все что надо добирается словесками. Либо хорошими тысячниками, где то же бывает душевно. там просто что характерно нет слабых.
Суббота была с костровой чашей, и персеидами. А утром воскресенья квест в поисках клевера после звездопада.
Уже в сумерках идя через поле и забредя к болотищу мы таки добыли самый огромный и разлапистый клевер.
И все было отлично, особенно наш вид когда мы вылезли к остановке. Не будь аварии на дороге ехали бы на машине, но зато неплохо получилось прогуляться через поле, посмотреть на ночное Подмосковье, и добраться наконец домой.
Как обычно Шана после двух дней разлуки, сначала была почесана, потом получила знатных люлей и всю ночь пыталась подлизатся. Улетала с кровати с мявом.