но мне все-равно не страшно. Я все-равно поеду в Москву, и несмотря на любовь к своим языческим богам, и тем что не верю в предопределеность.
читать дальшеОдин философ когда-то сказал, что люди боятся смерти и боятся к ней готовится, а некие африканские и прочие попуаские племена наоборот проходят всяческие ритуалы, помогающие душевно перейти куда-то там в иной мир.
Люди боятся не за себя, а за близких, хотя близкие так или иначе уже теряли больше чем мы сами, и любую потерю люди могут либо пережить, либо нет. Но разницы все-равно не будет.
Страх должен мобилизировать, а обычно у людей он нарушает мышление, парализует, а это не правильно.
Конечно это мое мнение. Конечно я сужу по себе. Да, я буду по гроб жизни благодарна своему брату, который с младенчества растил из меня братика, девушкой я осталась, но страх меня никогда не парализовал. Лучше всего думаю, быстрее реагирую именно когда что-то случается. Я выросла с железными нервами на стрессовые ситуации, не утратив при этом банальных эмоций. Я, о ужас, умею любить, так что сдохнуть до сих пор хочется, после тогдашнего. Умею плакать. редко, правда лет десят не плакала..по крайней мере если не считать фильмы типа ВК на котором я рыдала, и смерть Вильгельма которую я боюсь вспоминать. А так по себе, по другим, не плачу.
Но я не умею боятся так, что теряю самоконтроль. В семь лет, когда я носилась по квартире прабабушек, я навернулась и вьехала лбом в угол серванта. Разбила, потом зашивали, но я не плакала, а встала и пошла в ваную, замывать. В тринадцать вроде я бежала кросс по самбо, и навернулась открытый люк, разбила голову, теряла сознание. Вылезла, вернулась, забрала шмотки и поехала домой, ума пойти к врачу не хватило, а сунуть башку под воду хватило. Потом меня долго за это ругали, но не суть. Страх должен мобилизировать, а не вводить в транс.
но все же - взрывы почти все были во втором вагоне от начала. И сейчас, в эти дни, и до этого, во время других террактов. Не садись в него, пожалуйста, хорошо?