вчера сидя в кухне Хоббита и ведя умные диалоги на философские темы, заодно поговорили о танцах.
О том, что вот ей хочется потанцевать, и не пойти ли нам..
У меня с танцами вообще странные отношения.
читать дальшеИз классических я люблю танго, за страсть и связь с партнером, фламенко за страсть и игру с партнером, может быть еще фокстрот, и все.
Я равнодушна к историческим танцам, могу придти на бал, выучит нужные движения, даже получить удовольствие, но заниматься этим я все-равно не хочу. От слова совсем.
Я равнодушна к кельтике, она не привлекает, нет это иногда приятно посмотреть, но заниматься кельтикой не хочу.
Для меня танец это транс. Я могу танцевать с партнером на танцполе, в клубе, на дискотеке, могу одна в пустой комнате под нужную мне музыку. Музыка бывает разная, в основном конечно современые тыц-тыц-тыц-тыц-тыц, и то не потому что нравится, а потому что под этот тыц можно подстроить свой личный транс.
Транс это как уход в под-реальность, побег от прошлого, от будущего от настоящего, полное отключение, полная импровизация.
Говорят хастл построен именно на этом, на импровизации. Увы, в Ванкувере нет ни одной хастл-студии, иначе пошла бы. Потому что импровизация это то, что для меня является идеальным танцем.
Импровизация в которой сам себя не обманешь, в которой отключаешься от реальности и двигаешся теряя счет времени, это как наркотический дурман.
Как-то пару-тройку лет назад, на посиделках с местными металистами, привычно трындя о жизни, выпивая шоты, кто-то включил музыку, и я пошла танцевать. Шотов на тот момент было выпито много, музыка шла от Мельницы до симфоник-метал, и под каждую я подстраивалась.
Макс тогда сказал, что похоже было на танец человека который полностью ушел из реальности, осталась музыка и движения понятные только танцующему. Круче дури, только подстроится под эту импровизацию никто не смог. Танец=доверие партнеру, я давно заметила что мне это не нужно, для меня это не является главным, доверие партнеру. Я могу импровизировать и подстроится под любую музыку, даже с незнакомым человеком, главное правильно поймать настроение.
Если правильно все подобрать, от музыки до времени, и как после дурмана четче видишь реальность, или же в очередной раз понимаешь, что с отпусканием хвостов прошлого, не все так просто.
Вроде же отпустила, полегчало, искренне же сама себя в этом убедила, но танцуя свою импровизацию, поняла что конечно же не все так просто. Я что-то не доделала в этой борьбе с самой собой. А так хотелось поверить, что шестилетний кошмар действительно ушел в прошлое.
Это наверно очень странно, видеть в танце своего рода наркотик, но я вообще странный зверек